воскресенье, 26 февраля 2012 г.

моя первая бискорню

Первый раз в жизни вышивала на канве, не вышивание, а отдых!
Делала в рамках первого этапа "День влюбленных" марафона в Арт-Бандероли, точнее это сообщество меня и вдохновило вернуться к вышивке крестиком. До этого не знала, что такое бискорню, а потом насмотрелась красоты в интернете.
Арт-бандероли проводит марафон "Кривульки-Красотульки", спонсором марафона является магазин "Узелки".
Долго выбирала рисунок, связанный с сердцами.. По заданию нужна была оригинальность, но мне хотелось красоты больше, поэтому кривулька вышла классической и строгой, даже бисером не стала украшать, такая она получилась самодостаточной=)
Узор кельтских сердец взяла на просторах гугла, на другой стороне просто сердечки вышила, так как пока собиралась её начать делать, уже времени не оставалось. Делала где-то неделю урывками.  Хочу подарить кому-нибудь из родни на 8 марта.
Фотки тёмные, делала уже ночером, не знаю, будет ли возможность потом сфотографировать, а по заданию не успею выложить))

Ах да, по заданию, надо рассказать о самом запоминающемся подарке. Первый год с мужем был довольно тяжелым для нас, никак не могли определиться с жильем, жили то у моей родни, то у его, ссорились и даже чуть не расстались. В-общем, настоящие африканские страсти были. А я очень хотела ребенка, но муж отговаривал, мол, пока ситуация нестабильна, рано, надо подумать, чтобы была уверенность в завтрашнем дне, и меня это немного коробило. Но наконец на мой день рождения, он сказал, что решился стать отцом. Тогда для меня это был настоящий подарок..
Вид сзади - видно углы, вместо округлых скосов, немного недоложила синтепуха, но это учту на следующий раз.
Несшитый вид:

ps: Уже хочется начать новую кривульку!!=))

1 комментарий: