среда, 31 августа 2011 г.

Мои первые АТС

Потянуло меня тут на вышивание, да и новую технику - изонить вдруг захотелось попробовать. А на большие вещи меня не хватает=) Поэтому задумались АТС, заодно поучаствую в задании Одна на всех: АТС-задание от блока "Мелодии скрапа", задание использовать только одну бумагу. В моем случае это мелованный картон металлизированный с золотым оттенком.
Как всегда - прошу прощения за качество фотографий =)
Покрупнее, чтоб разглядеть мою криворукость)))
1. Одуваны для Кати

2. Васильки - отправились к Евгеше
3. Чертополох - остался дома =)

Серия "Цветочная"
Если кому приглянутся - дарю, пока сама не созрела до коллекционирования АТС.
Кстати, изонить у меня как-то помоему не такая получилась, она должна быть более ажурной, а я люблю объем=)
Схемы для изонити брала отсюда, там еще много))) поэтому будет еще серия в таком духе, если мой запал вышивать не иссякнет и как только доделаю все остальные проекты=)

7 комментариев:

  1. какие очаровательный карточки!
    спасибо за участие в задании Мелодий скрапа! удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау!!! Класс, что-что я так вышивать я пока не умею! Особо приглянулись васильки, но и одуванчики просто очаровательны! Подаришь №2?

    ОтветитьУдалить
  3. Евгеша, конечно. можно ведь в обычном конверте отправлять? жду адрес на faz0@ya.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Клево!
    Мне нравится, и одуван очень органичный, а васильки так вообще =) И пчелкой. Молодец!!! =)

    ОтветитьУдалить
  5. Я выбираю одуванчики))) жду почтовый адрес на katia.borovaya@yandex.ru

    ОтветитьУдалить