вторник, 25 февраля 2014 г.

смешбук

страничка по вдохновению от SmashIt Inspiration. 2 - Ассоциации. "Шоппинг"
мои очередные попытки посмешить))
мое отношение к шопингу (а это именно шопинг одежды) можно выразить в двух фразах - "у женщин две проблемы: нечего одеть и некуда складывать" и "шопинг обходится дешевле, чем психиатр"(с) СБГ
вообще в последние годы заморочки на материальном и внешнем виде отошли на задний план и сейчас у меня хобби находить хорошие вещи на распродажах, в секондах. одеваясь дешевле в разы. чем по молодости=)
а еще я собираю красивые бирочки от новых вещей. тут они использованы как раз=)
ярлык - тоже бирка, забыла сфотать вытащить..
и страничка из прошлогоднего смеша (в нем собственно всего 6 разворотов и чистая тетрадь)) тоже на тему распродаж: "любите ли вы секонды так, как их люблю я?"%)


2 комментария:

  1. Наталья, я в последнее время только там , где распродажи;) Новую вещь куплю, только если она мне очень сильно запала в душу и просто спать не могу!)))) Классный разворот получился (я тоже этикетки одёжные собираю - они сейчас такие еще и красивые))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо, что не я одна такая экономная, а то вещей и правда складировать некуда,а обновок всегда хочется =)))

      Удалить